Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Сервис в красноярских автосалонах

Сервис в красноярских автосалонах полностью отвечают стандартам компаний-производителей: к такому выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнеры». В течение двух месяцев в Красноярске и других городах края «тайные покупатели» проверяли качество обслуживания в салонах дилеров отечественных и зарубежных марок.

Выяснить, чего именно хочет клиент, продавцам разных салонов удается в 70% случаев, в остальных 30% они ограничиваются информацией о технических характеристиках автомобиля.

У 80% автодилеров покупатели обслуживаются в будни, выходные и по вечерам. 20% автосалонов открыты только в рабочее время. Оформление салонов, а также внешний вид продавцов у всех автодилеров полностью соответствуют корпоративным требованиям.


Опубликовано:  Журнал «Сфера влияния»,

Вернуться списку