Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Авторебёнок

Автокресло для детей было изобретено в Германии больше сорока лет назад. Сегодня законы многих стран обязывают перевозить маленьких пассажиров только с использованием специальных удерживающих устройств. А что думают по поводу детских автокресел красноярские родители-автомобилисты?

Специалисты маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске телефонный опрос и выяснили, что все папы и мамы, управляющие авто, знают о необходимости применения специальных детских удерживающих устройств.

А вот всегда их используют только 30% родителей. Около 10% используют автокресло лишь иногда. 40% делают это очень редко, а 20% вообще не имеют ничего подобного.

На вопрос маркетологов: «Почему вы пользуетесь детским автокреслом?», - все опрошенные взрослые ответили, что они беспокоятся за жизнь ребёнка.

Те же, кто предпочитает усаживать детей на обычное «взрослое» сиденье, называют разные причины. Первая (10%) – ребёнок не хочет сидеть в автокресле. Вторая (20%) – родители не готовы потратить деньги на покупку этого устройства. Третья – они не уверены в полезности такой меры безопасности.

Интересно, что большинство участников опроса (70%) заявили, что ещё не так давно не считали автокресло необходимой вещью, но теперь своё мнение изменили. 30% опрошенных никогда не сомневались в нужности данного предмета.

Задуматься о безопасности своих маленьких пассажиров родителей-автомобилистов чаще всего заставляет телевидение – в 80% случаев. Радио служит источником напоминаний в 10%, так же, как газеты и журналы.

У 30% пап и мам сообщения о ДТП с участием детей или реклама автокресел усиливают чувство ответственности. 60% обращают на это мало внимания, а 10% полагают, что на них это никак не влияет.

Вывод, сделанный специалистами маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры», настораживает: меньше половины опрошенных красноярцев пользуются детскими автокреслами постоянно.


Вернуться к списку