Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Автодилеры на высоте

Красноярские автосалоны сегодня предлагают достойный уровень сервиса. К такому выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» на основании результатов исследования, проведённого в автомобильных салонах Красноярска и других городов края.

В течение двух месяцев «тайные покупатели» проверяли на себе качество обслуживания клиентов в салонах дилеров известных отечественных и зарубежных марок. Оценивались навыки общения продавцов-консультантов по телефону, соответствие их внешнего вида деловому стилю, процесс обслуживания, наличие прайс-листов и автомобилей в торговом зале и другие аспекты.

Оказалось, что навыки общения с клиентами продавцов-консультантов дилеров иностранных производителей полностью отвечают корпоративным стандартам. На разговор с потенциальным покупателем их представители тратят не менее часа. В автосалонах отечественных марок клиентам, как правило, приходится некоторое время ждать своей очереди – из-за большого числа желающих получить консультацию.

Выяснить, чего именно хочет клиент, продавцам удаётся в 70% случаев, в остальных 30% они сообщают данные о технических характеристиках автомобиля. Во всех обследованных автосалонах можно посмотреть прайс-лист.

График работы у 80% автодилеров достаточно удобен: покупатели обслуживаются и в будни, и в выходные дни, и по вечерам. У 20% автосалонов менее комфортное расписание. Они открыты только в рабочее время, что создаёт определённые проблемы для клиентов.
Что касается внешнего и внутреннего оформления салонов, а также внешнего вида продавцов, то у всех автодилеров они полностью соответствуют корпоративным требованиям.


Вернуться к списку